После выигрыша пользователь столкнулся с проблемами вывода средств и разместил свою жалобу на AskGamblers. Свою ситуацию игрок описал так — у него на BobCasino есть €960,000, нет доступа к своей учетной записи и есть чувство, что казино никогда ему не заплатит.
Пользователь рассказал, что играл на большие ставки в разных казино. В феврале он начал играть в BobCasino в слоте Reactoonz (из PlayN'Go), когда максимальная ставка в этом слоте составляла €80.После того как игрок собрал банк более €100,000, он прошёл верификацию, вывел часть денег и получил личного VIP-менеджера. После этого казино увеличило игроку лимиты вывода средств до €100,000 в месяц.
BobCasino всегда поощряло игрока продолжать играть все больше и больше и увеличило ставку в слоте Reactoonz до €400 за спин, по словам пользователя. После взлетов и падений баланс игрока приблизился к €1,000,000. Игрок упомянул, что до конфликта он уже вывел из казино €114,000.
Проблемы начались, когда пользователь снизил свою активность в игре — после этого его VIP-менеджер начал угрожать сокращением лимитов на снятие средств. Через несколько дней лимиты вывода действительно сократили, а игроку позвонили из BobCasino и сказали, что любое другое казино закрыло бы его счет и никогда бы не выплачивало такую огромную сумму выигрыша.
В обмен на отказ от своего миллиона BobCasino предложило победителю €100,000 мгновенно и автомобиль, который сейчас разыгрывается в акции казино. По словам игрока, при отказе от этой сделки казино совместно с PlayNGo начало бы расследование выигрышей победителя.
Пользователь рассказал, что казино уже проводило до этого случая расследование, когда он выиграл свои первые €200,000, однако тогда ничего плохого и подозрительного в его игре не было обнаружено.
Игрок отказался от сделки казино, после чего его аккаунт заблокировали для расследования. Попытки связаться с техподдержкой были напрасны, игрока игнорировали.
За всё время разборок с казино игрок сделал более 100 скриншотов с экранными записями, электронными письмами и прочими доказательствами своих слов.
BobCasino ответило на жалобу игрока, что во время расследования доступ к его учетной записи будет ограничен, а игрока будут держать в курсе хода расследования и его результатов.
Казино также упомянуло, что игроку уже сообщали о закрытии аккаунта для расследования, которое проводится совместно с игровой платформой и провайдером PlayNGo. По словам BobCasino, расследование проводится по инициативе отдела по борьбе с мошенничеством, так как у них есть подозрения насчёт игры пользователя.
Через несколько дней казино сообщило игроку, что расследование завершено, а учетная запись разблокирована и выигрыши будут полностью выплачены в соответствии с лимитами. Лимиты вывода составляют €40,000 в месяц.
Игрок подтвердил эту информацию и рассказал на AskGamblers, что его проблема исправлена — учетная запись уже разблокирована и он может нормально вывести деньги.